Конгресс-отель Don-Plaza → Управляющая компания

Управляющая компания

Управляющая компания Don-Plaza

Управляющая компания Don-Plaza — лидер регионального рынка гостеприимства. Компании принадлежит первый в Ростове-на-Дону и области официально сертифицированный отель Don-Plaza категории 4*. Конгресс-отель Don-Plaza ориентирован на российских и зарубежных бизнес-туристов и предоставляет классический международный спектр услуг. Свидетельство успеха конгресс-отеля Don-Plaza — более тысячи деловых и торжественных мероприятий в год, среди которых события государственного масштаба: Госсовет России 2007 и саммит Россия-ЕС2010.

В 2008 году Don-Plaza приобретает и реконструирует крупнейший отель в Таганроге. Конгресс-отель «Таганрог» стал первым проектом компании Don-Plaza по выходу на областной рынок гостиничных и конгрессных услуг. Его реализация явилась серьезным шагом к важной цели — развитию региональной сети и формированию единого информационного и бизнес-пространства.

В том же году Don-Plaza инвестировала в строительство первого в Ростове-на-Дону пятизвездочного отеля Hyatt, заключив договор с корпорацией Hyatt International. Строительство отеля Hyatt Regency Rostov Don-Plaza в составе Международного конгрессного центра обеспечит динамику развития компании и выход на мировой уровень.

В начале 2010 года Совет директоров конгресс-отеля Don-Plaza заявил о новом курсе развития — формировании федеральной гостиничной сети Don-Plaza. Достигнув лидерских позиций на рынке гостиничных и конгрессных услуг Ростова-на-Дону, компания решила заявить о себе на всероссийском уровне.

В течение года компания вышла на региональный рынок с проектами отелей в Домбае и Ессентуках, а также взяла в управление крупнейшую в южной столице гостиницу «Ростов». Оператор оказывает полный комплекс услуг по эффективному обеспечению эксплуатации гостиничного объекта, находящегося под управлением, в том числе:

  • Консультации при проектировании и запуске объекта.
  • Управленческий и финансовый консалтинг.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Маркетинговые услуги.
  • Управление продажами.

Преимущества бренда Don-Plaza:

  • Знание российского рынка гостеприимства и опыт управления отелем уровня 4*.
  • Опыт проведения реконструкций действующих объектов и доведения их до уровня 4*.
  • Готовность брать под управление отели с номерным фондом до 75 номеров и более.
  • Положительный имидж бренда.
Презентацию УК Don-Plaza
Презентация УК Don-Plaza

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza